Акварун: сайт интегрального человековедения. Астрология, психология, целительство, педагогика, мантика.

Третий дом

3 Дом в Овне

Этот человек становится неуступчивым и агрессивным, когда речь заходит о правильности его привычных представлений и о предпочитаемых им способах объяснения мира. Он нередко оказывается яростным соперником своих братьев и сестер и обладает даром создавать странную напряженность в отношениях с соседями. Ум творческий, динамичный и решительный. Такой человек любит демонстрировать вновь найденные им возможности разрешения старых проблем и любит давать им выход в речах и текстах. Обожает интеллектуальное соперничество и не лезет за словом в карман. Все идеи, воспринятые им в процессе обучения, он готов немедленно воплощать в жизнь. Такой человек склонен делить всех на хороших и плохих. Первым позволено и прощается все, с ними следует обращаться приветливо и доверительно. Вторые никуда не годятся во всех отношениях, лучше бы они вовсе не показывались на глаза. При высоком развитии этого человека отличает широкая, открытая и энергичная улыбка. Он без труда на улице знакомится с кем угодно и отыскивает пути к установлению контакта со всяким человеком. Этика его взаимоотношений с другими отмечена печатью благородства. Манеры несколько схематичны и грубоваты. Он категорически отвергает ложь окружающих и терпеть не может неуверенности и неопределенности в людях. В напряженных ситуациях он нередко ведет себя резко и необдуманно, о чем часто после жалеет. При поражении Дома, в общении этот человек резок и неприятен; он втайне не уверен в себе и воспринимает окружающих как постоянный источник агрессии. Ему нужно учиться находить компромисс между безоглядностью в общении и весовской ментально-уравновешенной элитарной этикой. Для практического обучения такому человеку нужен энтузиазм. Если его нет, чему-либо научиться он не в состоянии — опускаются руки и в голове ничего не задерживается. Ему нравятся темпераментные педагоги, азартные и увлеченные своим делом. Он должен принимать активное участие в процессе освоения материала. Он не может долго сидеть на одном месте и спокойно внимать — внимание вскоре уходит внутрь и порождает острое желание немедленно попробовать себя в только что освоенном деле. Если такой возможности нет, человек внутренне «перегорает» и полностью перестает слушать, через некоторое время и вовсе утрачивая интерес к обучению. И в освоении нового, и в обучении других ему недостает терпения, выдержки и внимания к настроениям и интересах ближнего. Он усваивает и передает информацию напористо и горячно. Ему явно не хватает уравновешенности и отстраненной ментальности Весов. Обладает сильным, активным и конструктивным интеллектом. Неординарен, открыт и прямолинеен. Интересен и искренен в общении. Хороший оратор, способный отстоять свою точку зрения в любом споре. Достигает большего успеха, когда приводит свои аргументы, нежели когда покорно слушает. С трудом переносит критику. Ему нелегко овладеть своим быстрым умом — необходимо увеличить способность к концентрации. В молодости много путешествует, юность проходит в оживленной семейной атмосфере.

3 Дом в Тельце

Свои мысли такой человек оформляет медленно и основательно. Все воспринимаемое любит продумывать и никогда не спешит с принятием решений. Мнение свое изменять не любит, и если все же это необходимо, новое принимает с большой неохотой. Интеллектуальные способности такого человека сконцентрированы на зарабатывании денег и накоплении имущества. Успешнее всего обучается практике торговли и алгоритмам предпринимательства. Свои точки зрения излагает последовательно и системно, не перескакивая с вопроса на вопрос. Общие установки такого человека по отношению к другим людям прочны и тверды. Они длительно кристаллизуются в душе и воспринимаются всерьез, а потому на основе случайных мимолетных впечатлений не меняются. Жизненные позиции складываются в детстве и отрочестве, нередко они подвергаются крутой ломке в юности, особенно если стереотипы отношений складывались в атмосфере напряженной и конфликтной семейной жизни. Люди воспринимаются таким человеком «по одежке», особое внимание обращается на финансовое благополучие и марку автомобиля. Социальная этика проста — «Что дозволено богатому, то не дозволено бедному». Такие люди обожают ордена, награды и прочие регалии. Они любят устойчивые отношения, имеющие прочную материальную основу. В напряженных социальных ситуациях реагируют замедленно и как бы не спеша. В целом им свойственно терпение и в контактах, и в обучении. Учеба в школе дается такому человеку с большим трудом, так как он нуждается в полной внутренней материализации получаемых сведений и навыков. Любит красивые наглядные пособия, тренажеры и экспериментальные модели. Даже если он долго и внимательно слушает педагога, воспринимает он далеко не все. Он всегда ждет внутреннего оформления и материализации полученных знаний. Если же этого не происходит, он начинает казаться себе тупицей, отчего очень страдает, что порой приводит к полной блокировке возможности обучения. Как педагог он терпелив, обстоятелен, вынослив, нетороплив, любит подолгу и скрупулезно объяснять, используя наглядные модели и общепринятые метафоры. Нужно учиться балансу с пронизывающе-проницательным скорпионьим духовным учительством. Хотя и кажется легким и уступчивым человеком, но чаще проявляет непреодолимое упрямство. Созидателен и талантлив в искусстве. Может использовать свою одаренность в области музыки и литературы. Интуиция помогает хорошо понимать людей. Детство приятное, молодость спокойная, без излишних перемен и перемещений. Ему нравится проводить время в обществе родственников, с которыми склонен поддерживать дружеские отношения. Любит раскованную и приятную атмосферу, всегда старается показать, что ценит других.

3 Дом в Близнецах

Такой человек известен своей оригинальностью в общении, обсуждениях и поиске информации. Он умен и ловок в выражениях, особенно ему льстит, когда другие это подмечают. Любит спорить с родственниками и знакомыми о взглядах на жизнь. Ум ловок и подвижен, изобретателен и несколько суетлив. Такой человек не любит подолгу задерживаться на одной проблеме. Отношения с родственниками и сослуживцами несколько поверхностны. Следует учиться упорядочивать поток мыслей и концентрировать луч внимания. В ситуациях общения он ощущает себя непринужденно и за словом в карман не лезет. От него исходит ощущение легкости и блеска в контактах. Без людей ему скучно, зато любая свежая сплетня его оживляет. Социальная этика подвижна и ментальна. Строгих моральных устоев у него мало, он преимущественно ориентируется на ситуацию, которую оценивает умственно, не принимая во внимание эмоции и не опираясь на факты. Такой человек постоянно свободно комбинирует в голове разнообразные соображения, что при низком уровне развития дает крайнюю бессовестность и самооправдание в любой ситуации. Способности к обучению блестящи, особенно легко, буквально на лету, такой человек схватывает ментальные сведения. С осязательными и пластическими навыками дело обстоит гораздо хуже. Если полученные знания не закреплять, они легко и быстро выветриваются. Без постоянного потока новой информации такому человеку вскоре становится скучно, его энтузиазм полностью исчезает. Ему всегда необходимо все объяснить, что в тонких эмоциональных отношениях почти исключено, а иногда и попросту невозможно. Зато все разъясненное он понимает весьма глубоко. Как педагог, он проявляет блестящую эрудицию, знает все обо всем и умеет переговорить любого ученика. Правда, этим ему не следует увлекаться: глубокие знания транслируются с помощью мыслей хорошо, а усваиваются плохо; необходимо привлекать и эмоции, и демонстрации, наряду со словами, и не забывать о том, что энтузиазм необходим ученикам не меньше, чем самому педагогу. Все дела 3 Дома имеют особое значение в жизни. Его интересует практически все. Может заниматься самой тяжелой работой и решать самые сложные проблемы без особых трудностей. Сообразителен и красноречив. Умеет не только красиво говорить, но и содержательно писать. Умудряется обратить большинство ситуаций себе на пользу. Порой даже кажется, что ни в одном случае он не оказывается в окончательном проигрыше. Ему нужно старательно развивать в себе способность оставаться на одном месте и совершенствовать умение концентрироваться на предмете. Серьезно заботится о своих родственниках, которые живут с ним даже будучи взрослыми.

3 Дом в Раке

Связи такого человека с другими людьми очень изменчивы и подвержены влиянию эмоций. К близким, родственникам и соседям он относится заботливо и чутко, нежно и попечительски. Любые поездки и перемещения такого человека связаны с конкретными делами, во всяком случае, он старается избегать командировок при отсутствии крайней необходимости. Привязанность к родственникам и сослуживцам очень сильна. Такому человеку с большим трудом даются непосредственность и непринужденность в общении с незнакомыми людьми. Он внутренне чего-то опасается, хотя вряд ли осознает чего именно. Он считает, что в общении с другими нужно быть очень и очень осторожным, поскольку в душу к человеку не заглянешь. Во всяком случае, в его собственную душу не только посторонним, но и близким заглянуть непросто. При высоком развитии от него исходит эмоциональное душевное тепло, необычайно привлекающее людей. О тех, кому он доверяет, он трогательно заботится. Но они не должны забывать о его чрезвычайной уязвимости и ранимости в напряженных социальных ситуациях. При низком развитии он вырастает коварным манипулятором, убежденным в том, что все вокруг ненадежны и даже не стоят его внимания. При высоком развитии формируется проницательность и раскрывается способность заглядывать в душу любого человека, особенно если контакт достаточно близкий. Обучается такой человек без лишних слов и чрезвычайно эмоционально, но пробиться к нему в душу нелегко, так как он полон всякого рода комплексов, связанных с иллюзорным представлением о неспособности к обучению. Обучаясь, он поглощает предмет вместе с учителем, обращая основное внимание на эмоциональный контекст процесса обучения. Если он не ощущает личного отношения учителя и персонального (пусть даже строгого) внимания, он остается равнодушным к красочным наглядным пособиям и энергичному энтузиазму педагога. Педагог с таким аспектом имеет склонность заводить любимчиков среди учеников и включаться в излишне эмоциональные отношения с ними. Нужно учиться использовать свой духовный авторитет под спокойным и целеустремленным Козерогом, помня о том, что ученики могут выступать в роли духовных учителей для самого педагога, если ему удается воспринять жестковатые уроки общения с ними. В молодости из-за лени и невнимания ему трудно учиться, однако он обладает хорошей памятью и многое из прочитанного запоминает навсегда. Слишком пристрастно относится к тому, что любит и ненавидит, из-за чего другим трудно поддерживать с ним хорошие отношения. Он настолько чувствителен, что мыслит сугубо эмоционально. Любит путешествовать по окрестностям. Его нелегко застать дома, так как он часто связан делами в своем ближайшем окружении. Есть склонность к занятиям садоводством и возможность развития кулинарного таланта.

3 Дом во Льве

Такие люди проявляют свою внутреннюю силу в различных формах творческого мышления и энергично осуществляют свои идеи. Они мыслят широко и общаются драматично, изобретательность ума проявляется мужественно и решительно. Путешествия предпринимают исключительно ради удовольствий, а также в поисках вдохновения или в предвкушении приятного контакта с друзьями. Такие люди часто рассуждают весьма глобально, не фиксируясь на мелочах. Их изобретательный ум успешно проявляется в художественных формах. Такого человека сильно тянет к другим. Ребенком он обожает, когда в дом приходят гости. Новые встречи и неожиданные знакомства возбуждают в нем сильный энтузиазм. В отношениях с людьми проявлена некоторая властность, а в шкале человеческих ценностей видное место занимает умение и возможность повелевать. Неосознанно такой человек исповедует принцип — «кто сильнее, тот и прав». В общении он терпеть не может хитрости, изворотливости и лукавого мудрствования. Этические установки в отношении других людей энергичные и определенные; менять их он не любит, предпочитает изменять окружающих. Труднее всего такого человека уговаривать доводами разума, которые противоречат его убеждениям. Он прямодушен, масштабен, немелочен, высоко ценит преданность идее и презирает трусов, изменников и доносчиков. При обучении такой человек самоотверженно включается в энергетический поток педагога, которого склонен обожествлять. Фигура учителя идеализируется и критике не подлежит. Разочарования в наставнике переживаются остро, после чего само обучение утрачивает всякий смысл. В педагоге более всего ценятся энтузиазм, энергия, увлеченность преподаванием, а вот широта познаний и уровень квалификации почти игнорируются. Обучение эффективно лишь при достаточном энтузиазме, иначе всякий интерес пропадает, а зубрежка не приносит никакого результата — подсознание полностью отторгает и знания, и навыки. Как педагог, такой человек часто оказывается властным и авторитарным, хотя самому себе он может казаться совсем не таким. Он горяч и темпераментен, он пристрастен и нередко оказывает прямое давление на учеников. Его внутреннее пламя порой зажигает одних и обжигает других, а потому очень важно осваивать холодную изобретательную отстраненность, присущую водолейскому стилю духовного наставничества. Амбициозен и предприимчив, сообразителен и любопытен. Постоянно жаждет знания, любит читать и стремится быть хорошо информированным. Остроумен и проницателен, умеет легко и красиво выражаться. Детство активное и счастливое, так как домашние считают его «пупом земли». Нередко такие люди становятся преуспевающими писателями, обладающими даром общения с любыми людьми. Часто в нем видят назойливого и упрямого человека, настаивающего на собственной правоте. Любит убеждать самого себя в том, что необходимо принять.

3 Дом в Деве

Этот аспект помогает ясно и четко излагать мысли и в письменной, и в устной форме. Такие люди точно формулируют свои идеи и всегда делают их практичными и выполнимыми. Любые перемещения и контакты ими детально продумываются и хорошо организовываются. Отношения с родственниками и соседями отмечены немалой склонностью к критике, анализу и поучениям. Планы таких людей всегда осуществимы. Отношение к процессу обучения очень серьезное и ответственное. В человеческих отношениях такие люди предпочитают конкретность и фактичность. Они принимают во внимание предметы, условия и обстоятельства, начисто игнорируя мнения, переживания и помыслы. Достаточно подключиться к своеобразному «компьютеру» в голове этого человека и серьезно взаимодействовать с ним по его правилам игры. Любое же рассогласование приводит к разрыву отношений. При сознательном развитии эмоциональной культуры такой человек становится чрезвычайно внимательным к другим и очень хорошо их понимает, во всяком случае, он способен видеть то, чего ни они сами, ни кто-либо другой увидеть не может. Учится такой человек чрезвычайно аккуратно и старательно. Правда, если утрачивается интерес к получаемой информации, внимание сходит на нет. Ему все нужно объяснять очень подробно и последовательно, иначе он не понимает. Учитель должен убедить его в том, что объяснено и доведено до сведения решительно все, иначе остается ощущение неудовлетворенности и недопонимания, в итоге приводящее к разочарованию в своей способности обучаться. Педагоги с таким аспектом воспринимаются как зануды и педанты, принуждающие учеников абсолютно точно воспроизводить переданные им знания и умения. Необходимо развитие тонкого и участливого взгляда на учеников как на посланцев, призванных научить самого наставника терпимости и прощению. Обладает критичным, научным и аналитичным умом. Постоянно задает вопросы и не может вынести решения до тех пор, пока не соберет все факты. Хорошо действует в критических ситуациях. Быстро учится и легко общается, особенно если удастся преодолеть чувство собственной неполноценности. Нередко волнуется за своих братьев и сестер. Покинув родительский дом, продолжает переписываться с домашними. Может стать преуспевающим писателем, чему способствует врожденная склонность к драматизации действительности.

3 Дом в Весах

Такой человек любит облекать свои мысли в изысканные и красивые формы. Он приветлив, уважителен и справедлив в общении с близкими родственниками и соседями. Любит писательствовать, способен к продолжительному соавторству. Путешествовать предпочитает со всеми удобствами. Для углубленного понимания любого вопроса такому человеку нужно обстоятельно разъяснить собственное видение единомышленнику. В общении такой человек настаивает на идее справедливости, партнерства и паритета. Справедливость им понимается не в смысле материальной стоимости, но с учетом всех обстоятельств взаимодействия с ближним с точки зрения акцентируемого в общении социального слоя. Такой человек считает себя обязанным жертвовать нищим, но не гнушается потребовать с толстосума крупных пожертвований. Ощущение элитарного превосходства над низшими и благоговение перед высшими очень сильно и прочно укоренено в подсознании. При высоком развитии такой человек обзаводится тонким социальным чутьем, которое позволяет ему правильно и красиво вести себя в любых человеческих взаимоотношениях. Ему нужно учиться воспринимать теплоту человеческих контактов и по мере сил выражать ту любовь к людям, которая сама собой возникает в его сердце. Такие ученики всегда обращают внимание на внешний вид педагога, элегантность его речи и социальное положение. Если все это будет недостаточно высоким, то квалификация учителя впечатления не произведет, а потому учиться не захочется. В обучении преобладает ментальный подход к предмету с выраженным эстетическим акцентом. Непонятное и некрасивое не воспринимается, очень важны качество наглядных пособий и правильно сбалансированная логика изложения материала. В качестве преподавателя такой человек воспринимается как элегантный и ментально прохладный. Очень важно не забывать согревать фразы и обороты духовным пламенем овенского энтузиазма. Любит правду и готов сотрудничать с окружающими, поэтому с родственниками чаще складываются хорошие отношения. Если не сумеет проявить себя в какой-либо области, требующей определенного профессионализма и специализации, то большое разнообразие интеллектуальных интересов может выродиться в дилетантизм. Музыкален и талантлив в искусствах и литературе. При удачно складывающихся обстоятельствах становится душой любой компании, весело участвуя в посиделках. Окружающие склонны обращаться к нему за советом, рассчитывая на его способность одновременно усматривать позитивные и негативные стороны любой проблемы. Со всеми поддерживает хорошие отношения, редко вступает в споры, не любит конфликтовать.

3 Дом в Скорпионе

В общении и взаимодействиях такие люди находчивы, проницательны и напористы. Их творческое мышление ярко и неожиданно, язык лаконичен и искренен. Они любят четко подбирать выражения и грамотно выстраивать фразы, что воспринимается окружающими как свидетельство внутренней силы. За словом в карман такие люди никогда не лезут. В отношениях с родственниками и сослуживцами они прямы, немногословны и безапелляционны. О своих планах и поездках распространяться не любят. Свою речь выстраивают гармонично и связанно. В отношениях с людьми отличаются эмоциональностью и бескомпромиссностью, но склонны больше молчать, нежели громко и попусту возмущаться. Если они вдруг начинают говорить по существу дела, то высказывают все, что думают, вываливая на собеседника груз уничтожающей критики. При низком развитии им свойственны непримиримость к другим и полная проекция своей вины на них. Социальную среду они воспринимают как агрессивную и нередко стремятся попросту уничтожить партнера по общению, сели он в чем-либо не прав с их точки зрения. Доказать такому человеку, что он в чем-либо заблуждается, бывает очень трудно, так как при этом логические аргументы наталкиваются на вспышку неуправляемой злости, которую сам этот человек не регистрирует, ибо самого себя чрезмерно эмоциональным и агрессивным не считает. При высоком развитии возрастает уровень личной требовательности и ответственности в отношениях с людьми; раскрывается способность приводить свою социальную этику в соответствие с миссиональными программами жизни, благодаря чему человек частично освобождается от влияния общественного подсознания, осознанно разделяя собственные установки на общение и наведенные извне стереотипы. При обучении такие люди сильно фиксируются на педагоге, относятся к нему крайне эмоционально и чрезвычайно бурно реагируют на его пристрастность. Такому чрезмерно восприимчивому к педагогу ученику даже мягкие и справедливые замечания кажутся жестокой и бесчеловечной критикой. С такими учениками бывает очень нелегко вести себя корректно, а искренно любить их порой попросту невозможно. Необходимо преодоление эмоционального отношения к процессу учебы и полное прекращение самоедства по поводу мнимой неспособности к обучению. Тогда развивается умение глубоко постигать предмет, открываются возможности для эффективного преподавания. Обладает исключительной целеустремленностью, может быть скрытным и подозрительным. Склонен к уходу в мистику и эзотеризм. В разговоре внимательно и точно выбирает слова и использует речь как оружие. Тщательно перепроверяет все до того, как принять на себя серьезные обязательства. Не слишком разговорчив и больше слушает, чем высказывает собственное мнение. Из-за присущей ему «вредности» иногда может вынести очень острое суждение по поводу другого человека. Остроумие и одухотворенность нередко отличают стиль его общения. Аналитичен, легко накапливает знания и обладает прекрасной памятью. Может стать прекрасным литературным и художественным критиком.

3 Дом в Стрельце

Эти люди активно интересуются религиозными и социальными идеями, рассматриваемыми ими как средство установления порядка и гармонии в обществе. Обожают рассматривать всякого рода философские проблемы. Любят путешествовать в незнакомые места и отдаленные регионы, нередко стремятся поддерживать связи с людьми, живущими за границей. В отношениях с родственниками и соседями щедры и радушны. Лучшее поле для реализации идей такого человека — сфера социального строительства или антропология. В отношениях с другими такой человек энергичен, абстрактно-благожелателен, грубоват и несколько невнимателен. Он легко дает обещания, но невыполнение их не склонен считать тяжким грехом — ведь он искренно старается, но ничего не выходит, и когда-нибудь он обязательно сделает все, что обещал другим, и даже гораздо больше. Это тип «души нараспашку». Если у него все идет хорошо, он искренно радуется жизни вместе с Вами. В других ценит энергичность, жизнерадостность и энтузиазм. Терпеть не может ни материальных, ни ментальных зануд, хотя именно предметную и логическую основательность ему необходимо вырабатывать в социальном общении, чтобы не слыть абстрактным фантазером и пустомелей. Учится такой человек весело и оптимистично. Педагог кажется ему фокусником, то и дело вытаскивающим из под полы удивительные предметы. Он любит увлекаться всем по очереди и всегда полон непреходящего энтузиазма, правда, слишком часто и очень легко переключается с предмета на предмет. От учебного процесса он ждет сильной энергетической поддержки, без которой его усердия быстро исчезают. То, что ему интересно, он осваивает и запоминает сразу, а потому длительные и терпеливые усилия на слабых энергетических потоках для него непереносимы. Это открытый и жизнерадостный ученик, все схватывающий на лету, но нередко не умеющий постоянно удерживать внимание на предмете (связанная с этим депрессия может привести к полной утрате уверенности в своих способностях). Как педагог, такой человек разбрасывает знания и энтузиазм во все стороны. Ученики его обычно любят и принимают полностью, хотя он бывает грубоват и резок в своей искренности и откровенности. Важно учиться не разбрасывать внимание по пустякам и корректировать энергичное практическое обучение ментально окрашенным духовным, смиряя гордыню в принятии тех уроков, которые преподносят ему наиболее умные из воспитанников. Умеет приспосабливаться к обстоятельствам, обладает природным шармом и хорошими манерами. Мечтателен, талантлив в юриспруденции, может стать хорошим проповедником и даже лидером религиозного движения. Способен к оперативной руководящей работе. Возможен большой успех в качестве писателя и вдохновителя. Обладает ярко выраженным остроумием. Любит путешествовать, прекрасно общается с детьми. Не исключен ранний отъезд из родительского дома.

3 Дом в Козероге

Такой человек весьма осторожен и сдержан в высказывании своих мыслей. Он ничего не говорит и не пишет без веских на то причин, а поэтому многие считают его замкнутым, суховатым и молчаливым. Он всегда тщательно подбирает слова и высказывает их в ожидании большого эффекта, а потому речи получаются порой излишне резкими и громкими. В отношениях с родственниками, сослуживцами и соседями такие люди предпочитают держать дистанцию. Перед тем, как отправиться в деловую поездку, они досконально выясняют как можно больше о том месте, куда им предстоит направиться. Такой человек практичен в отношениях с другими и ожидает того же в их отношении к самому себе. Идея бескорыстия, альтруизма и милосердия как самодовлеющих ценностей с трудом укладывается у него в голове. Ему нужно научиться воспринимать других людей вместе с их эмоциями и идеями, что для него довольно трудно. Других он видит как элементы социума, обладающие теми или иными практическими умениями. Наличие же у людей внутреннего мира представляется ему либо сомнительным, либо несущественным. При поражении Дома возможно развитие сильных фобий, общей сухости и недоверия к людям. Гармоничные аспекты помогают развитию административных способностей и делают человека прекрасным менеджером, которого другим хочется и уважать, и слушаться. В обучении такой человек встречает множество сложностей и препятствий, однако неизменная целеустремленность приводит к практическому успеху, если только педагог не будет торопиться. Как педагог, этот человек чрезвычайно организован, сух и вечно недоволен учениками. Он бессознательно пытается избавить своих подопечных от остатков вдохновения и усердия, предъявляя к ним в начале обучения сверхтребования. Нередко такой учитель создает точные копии самого себя, используя души учеников как материал. И в преподавании, и в обучении такие люди могут научить и научиться чему угодно, если для этого им предоставить достаточное время. Если процесс усвоения информации и действий не нарушается суетой и спешкой, то усвоение нового идет устойчиво и плодотворно. Он вдумчив, осторожен, серьезен и полон сомнений. Поэтому ранние годы жизни не могут быть особенно счастливыми и беззаботными. Если чувствует, что его не понимают, что выражение искренних чувств затруднено, может скрываться за маской. Очень серьезно относится к любым вопросам жизни. Возможны немалые трудности в общении с родственниками. Нередко таким людям приходится всю жизнь заботиться о младших братьях и сестрах. Порой в молодости нелегко получить необходимое образование.

3 Дом в Водолее

Свои взгляды такие люди преподносят остроумно и интересно. Их постоянно посещают интуитивные озарения, которые они успешно предваряют в материализованные дела. Их мышление одновременно практично и прогрессивно. В общении они стремятся к подлинному дружелюбию и человечности, с сослуживцами, родственниками и соседями у них устанавливаются довольно-таки странные, необычные отношения, то и дело оказывающиеся под угрозой разрыва. Свои взгляды они излагают чрезвычайно оригинально и доходчиво. В повседневном общении весьма скромны и просты. Во всех бытовых отношениях отмечается некоторый сумбур. Соседи и сослуживцы рассматриваются как друзья и приятели. К людям такие субъекты относятся отвлеченно и несколько отстраненно. В них они воспринимают лишь то, что их самих интересует — оригинальные идеи и перспективные планы. Личные проблемы других и их эмоциональная жизнь почти не волнуют таких индивидуумов, поэтому нередко их воспринимают как холодных и равнодушных. На самом деле они вовсе не безразличны к людям, напротив, достаточно дружелюбны и контактны. Им нужно учиться воспринимать других более конкретно и содержательно, не забывая подробно ознакомиться с их собственным видением мира и пониманием проблем. Учиться таким людям нелегко. Многое они схватывают на лету и прекрасно усваивают, а вот практические навыки улавливаются ими с большим трудом. Им нравятся экстравагантные изобретательные учителя, преподающие нестандартно и полные неожиданности, предоставляющие ученикам полную свободу мышления. Пристрастный, эмоциональный, слишком энергичный или давящий педагог может полностью парализовать восприятия ученика или переключить энергию, предназначенную для обучения, на войну с самим учителем. Преподаватели такого типа любят вундеркиндов с физико-математическим уклоном. Очень важно вырабатывать баланс со львиным энергичным духовным учительством и усваивать духовные уроки, невольно преподносимые самим процессом взаимодействия с учениками. Очень общителен, так как коммуникация является главным способом самовыражения. Больше всего радости получает тогда, когда может это делать уникальным и наиболее индивидуальным образом. Склонен гордиться тем, что люди считают его особенным, не таким как все. Очень любит интеллектуальные занятия, талантлив в математике и изучении иностранных языков. Нередко формируется болтливость и склонность растрачивать интеллектуальную энергию. Ум чрезвычайно активен. Ему легко учиться, обожает книги и чтение. Редко находит полное понимание со стороны родственников. Они не способны адекватно оценить характер его движущих мотивов, а потому в семье его часто считают «белой вороной», хотя и терпят его отличие от других. Из-за банальной скуки может решительно прервать свое образование, а затем столь же круто изменить отношение к нему и продолжить учебу.

3 Дом в Рыбах

Этот человек окружен таинственностью и загадочностью. Он весьма тонок в общении и чрезвычайно чувствителен в поступках и мыслях. Все волнующие его идеи питаются интуитивными наитиями. Свои дела такие люди любят держать в тайне, а размышлять предпочитают в полном одиночестве. Они не склонны афишировать круг своего общения. Все поступки и идеи отмечены глубокой эмоциональностью, а теории связаны с интуитивными источниками знаний. Для таких людей характерен теплый и эмоционально-приятный стиль общения. При низком развитии они лишены нравственного стержня и крайне нетребовательны к себе и к другим. Других они воспринимают лишь потому, что их прислала сама судьба, что же они делают с третьими лицами, это их и вовсе не касается. Апеллировать к разуму такого человека при решении вопросов социальной этики не стоит, так как он ориентируется исключительно на собственные эмоции. Он глубоко убежден в том, что «хорош тот, кто нравится моему эго». При высоком развитии формируется тонкая, точная и чуткая социальная этика, сложно дифференцированная и основанная на эмпатическом восприятии других. Такой человек всегда должен анализировать и удалять социально наведенные чувство ложной вины и мнимого долга, чувство стыда и застенчивости, а также ложную жалость. Лучше всего такие люди учатся методом аутогенного погружения. При этом очень важен хороший эмоциональный контакт с педагогом. Если же среда не позволяет расслабиться и воспринять глубинный смысл получаемой информации, процесс обучения профанируется и сводится на нет. При этом догадаться о невнимательности ученика очень трудно, так как он старательно изображает заинтересованность предметом. Без ярко выраженной приязни и удовольствия он ничего не поймет и не выучит, во всяком случае, понимание у него будет слишком свое, чрезвычайно сущностное и совсем не похожее на то, что имел в виду автор учебника. Как преподаватель, такой человек будет кроток и ласков с учениками. Он будет стараться, чтобы каждый подтянулся до должного уровня и не обзавелся комплексом ученической неполноценности, который может исковеркать всю жизнь. Такой педагог получает большое эмоциональное удовлетворение от процесса обучения и контактов с учениками, нужно лишь стараться достигать высоты и глубины и не профанировать обучающее общение. Часто такие люди становятся хорошими преподавателями музыки или наставниками-психологами. Музыкален, мечтателен, обладает развитой интуицией. Возможен успех в области литературы. Ему нужно научиться концентрироваться, иначе возникнут серьезные проблемы с учением. Периодически такой человек подвержен грустным переживаниям из-за родственников, с которыми порой даже приходится расстаться. Очень привязан к внешнему миру и всегда хочет иметь то, что имеет его сосед. Чувствительность в сфере коммуникации может стимулировать любовь к поэзии и склонность к сочинительству. В то же время в способе самовыражения особой чувствительности не прослеживается, поэтому в общении такой человек иногда оказывается весьма груб.
вверх