Акварун: сайт интегрального человековедения. Астрология, психология, целительство, педагогика, мантика.

Проект «Ключ к будущему»

или зачем нужен невербальный психотехнический редактор

Страх, широко распространившийся в развитых странах всего мира после случаев заболевания сибирской язвой, является яркой иллюстрацией назревшей необходимости выработки нового подхода к совершенствованию психокультуры населения в целом и элиты в особенности. В анатомо-физиологическом отношении люди остаются такими же, как и 300 и 30.000 лет назад, возможно, даже стали чуть слабее и боязливее своих далеких предков, несмотря на все достижения олимпийских чемпионов.
Однако жизнь усложняется буквально на наших глазах такими темпами, что уже вскоре психофизический организм человек непременно войдет в полосу непрестанных сбоев. Наша физиология попросту не рассчитана на тот ошеломляющий поток нарастающих новизны, скоростей и разнообразия, который совокупно именуется футурошоком. Выход — лишь в развитии второй, психологической стороны нашей сущности. Однако осваивать психологические ресурсы большинство людей не спешат, так как развитие это связано с известным сопротивлением самой психики предполагаемым изменениям.
Футурошок давно перестал быть страшной сказкой отдельных футурологов и вошел в реальность нашей жизни. Сегодня мир представляет собой единое глобальное конкурентное пространство, на котором люди сражаются друг с другом за выживание. Идет неслыханная битва умов и сердец, организмов и талантов, воли и переживаний. Исход этой эволюционной битвы в немалой степени зависит от вооруженности особыми, доселе не использовавшимися инструментами самомобилизации, отсутствие опыта применения которых может уже в скором времени определить проигравших.
На футурошок как эволюционный вызов вряд ли можно будет эффективно отвечать с помощью биоактивных добавок и совершенствования медицинской техники. Органом-мишенью окажется сам человеческий мозг, определяющий системное управление всеми органами и тканями целостного организма. Футурошок императивно выдвигает достаточно новую для человечества в целом проблему — необходимость сознательного, всестороннего и высокоэффективного контроля над переживаниями.
Информационные стрессы, порождаемые каждодневной нервотрепкой психосоматозы и снижение профессиональной неэффективности как следствие психоэмоциональных перегрузок — все эти проблемы можно разрешить лишь повсеместным распространением психической саморегуляции. Контроль над переживаниями необходим полный, причем в ближайшее время, пока нарастающая лавина новых впечатлений и конкурирующих данных не погребла под собой всякую способность человека к продуктивной ориентации в стремительно изменяющемся мире.
Различные методы и приемы психической саморегуляции известны давно и многими используются с поражающей воображение результативностью. Однако до сих пор ауторегулятивная практика не стала повсеместной по вполне определенным причинам. Перейти от механически-автоматической к осознанно-ответственной жизни не так уж просто. Весь организм как целое активно сопротивляется вторжению разума в регуляционные контуры, издревле пребывавшие в полной темноте самопроизвольности. Да и опыта особого в саморегуляции людям не прививают вследствие преимущественной ориентации современной культуры на слово, на структурированные вербальные сообщения.
Отсутствует опыт работы с собственными переживаниями, которые являются сугубо невербальными конструктами, а потому прямая власть слова над деятельностью физиологических систем существенно ограничена самой несловесной природой внутренних регулятивных процессов. Наша плоть, включая и тонкие структуры мозга, не спешит повиноваться слову — инструменту слишком грубому, насильственному и поверхностному для того, чтобы можно было доверить управлению им самые интимные глубины нашей спонтанной психосоматической жизни.
Первая волна футурошока вызвала к жизни всплеск массового потребления всевозможных транквилизаторов. Вторая волна футурошока привела к развитию новейших технологий аутодидактики, наиболее продвинутым из которых оказалось НЛП. Однако эти ответы доселе воспринимаются большинством как малоэффективные, а ведь сам футурошок практически еще не начинался. Нарастание проблем, связанных с информационным взрывом, ожидает лишь наших потомков, и изменения эти приближаются неотвратимо.
Проект «Ключ к будущему» позволяет разрешить проблему массового освоения психорегулятивных технологий и ввести осознанное самоуправление в качестве центральной системы навыков в систему образования. Под образованием понимается сущностное единство эрудиции (объем и разнообразие знаний) и психокультуры (успешность осознанного развития собственной креативности).
Эволюционно обусловлено происходящее на наших глазах нарастающее разделение между двумя категориями граждан — социально пассивной, креативно иждивенческой частью населения и интенсивно развивающимися представителями элиты, т.е. тех, кто ответственен за управление и развитие социума как целого. Понятно, что элитарность необходимо подразумевает обязательность овладения самоуправлением и саморазвитием, инструментом каковых и является предлагаемое средство «Ключ к будущему».
Все свидетельствует о том, что сама логика экспоненциально ускоряющегося развития цивилизованной жизни породит спрос на особый рекреационно-креативирующий товар, помогающий желающим овладеть собственными ресурсами с тем, чтобы выиграть конкурентно-эволюционную гонку в сегодняшнем бурно усложняющемся мире. «Ключ к будущему» представляет собой программное средство, которое может быть отнесено к классу информационных психотехнологий, представляющему область слияния регуляционных психотехник и возможностей компьютерной обработки мультимедийной информации.
Проект «Ключ к будущему» — это попытка сделать компьютер инструментом интенсивной психической саморегуляции, помогающим осознанно реализовать весь тот творческий капитал, весь тот глубинный ресурс способностей и возможностей, который так велик у большинства людей и чаще всего с таким трудом осознается и осваивается. Проект «Ключ к будущему» предусматривает создание информационно-психотехнологических условий для передачи в руки самого человека инструментов его саморазвития. Место психотерапевтов займут сами клиенты, обученные применению компьютерных информационных психотехнологий. Без такого самоактивного и самоответственного совершенствования психокультуры как культуры реализации глубинных потенциалов собственной одаренности у человека нет будущего.
Создание и распространение проекта «Ключ к будущему» предоставляет каждому желающему возможность самостоятельно изучать самого себя, осознанно раскрывать свои личностные ресурсы и продуктивно интенсифицировать самореализацию, получая при этом ни с чем не сравнимое наслаждение личностной свободой. В игровой, развлекающей форме продукт «Ключ к будущему» помогает изучить приемы эффективной саморегуляции, благодаря систематическому применению которых можно будет шаг за шагом раскрывать секреты собственной психики, каскадно наращивая добываемый разрешением внутренних проблем потенциал радости и силы.
Аналогия «Ключа к будущему» с известными популярными программными продуктами достаточно проста. Сам по себе текстовой редактор «Word» представляет собой программное средство, помогающее порождать, записывать и преобразовывать печатные тексты. «Ключ к будущему» — это точный аналог информационного редактора, только работающего не со словами, а с невербальными паттернами. Разумеется, в нем присутствует собственный многообразный сервис, есть и свои оригинальные алгоритмы, спроектированные в качестве кумулятивного итога различных лабораторных и клинических исследований в области прикладной психологии. Информационный редактор «Ключ к будущему» помогает решать вопросы порождения, записи, хранения, воспроизведения, развития и передачи мультимедийных данных, представляющих собой паттерны уникального невербального опыта переживаний — опыта сенсорного, перцепторного, экспектационного, эмоционального, ценностного и настроеннического.
«Ключ к будущему» — это Программа Художества Жизни, позволяющая решать ни с чем не сравнимые вопросы самооздоровления, интенсификации способности к обучению, невербальной коммуникации, развития самопонимания и совершенствования собственных способностей. Все это «Ключ к будущему» позволяет осуществить благодаря особым информационно-психотехнологическим приемам накопления, преобразования и передачи невербальной информации, являющейся паттерном глубинно-эмоционального опыта. Замены такому средству в решении вопросов эффективного самовлияния (самооздоровления, самопрограммирования, самодиагностика) или развития взаимопонимания (обмен авторскими паттернами невербального опыта) в настоящее время просто не существует.
Благодаря системно алгоритмизированной работе с невербальным материалом «Ключ к будущему» позволяет оператору уверенно управлять собственными переживаниями, благодаря чему тот становится подлинным хозяином собственной жизни. Посредством строго структурированных операций и приемов клиент достигает почти полного управления процессом формирования собственных установок, определяющих рисунок его поведения в тех или иных значимых жизненных ситуациях.
«Ключ к будущему» по сути дела является инструментом интенсивной саморегуляции, позволяющим осуществлять самопрограммирование осознанно, системно и целенаправленно — в согласии лишь со своими собственными пожеланиями, без необходимости обращения за помощью к специалистам. Такой подход к развитию власти над своим личностным развитием обещает в будущем в корне изменить весь культурно-цивилизационный ландшафт.
Главными информационно-технологическими изобретениями последнего времени по праву считаются ТРИЗ Г.С.Альшуллера и «Стратегии гениев» Роберта Дилтса, которые относятся к наиболее эффективным видам современных креативных проблеморазрешающих технологий (КПРТ). Особенностью «Ключа к будущему» как нового вида КПРТ является его принципиально невербальный характер и возможность осуществления прямого самовоздействия на нейродинамику, формируемого на основании обработки результатов тестирования собственных предпочтений.
«Ключ к будущему», благодаря многоуровневым алгоритмам обработки тестовой информации, позволяет кодировать предпочитаемые мотивационные режимы и определять структуры психоэмоционального опыта, которые в дальнейшем используются для системной переработки ассоциативной структуры личного жизненного опыта.
Речь идет о революционно новом информационно-психотехнологическом продукте, распространение которого внесет существенные коррективы в дальнейшее развитие человечества. Применение «Ключа к будущему» позволит успешно разрешить многие серьезнейшие проблемы, а именно:
1. Причинное оздоровление лиц, страдающих психосоматозами, и профилактика развития психосоматических заболеваний, включая такие, как сердечно-сосудистая и нервно-психическая патология.
2. Системная профилактика конфликтов, осуществляемая без привлечения специалистов силами самих участников споров.
3. Интенсивное развитие креативности, реализация глубинных талантов и качественное повышение профессионализма работников, особенно руководителей и лидеров.
4. Широкое распространение психокультуры и саморегуляции, повсеместно используемых для конструктивного преобразования жизни.
5. Развитие личностного художества как нового способа глубинного самопознания и высокоэффективного средства невербальной коммуникации.

Преимущества проекта «Ключ к будущему»

1. Предельная пользовательская простота программных средств и доступность изложения психопрактических рекомендаций и операциональных описаний.
2. Высокая личностная ценность уверенно достигаемых эффектов (оздоровление, интенсификация личностного развития, многократное повышение обучаемости, актуализация скрытых психофизических способностей).
3. Естественность, легкость и приятность самого процесса психоэмоционального перепрограммирования.
4. Автономность использования программных средств (возможность целиком самостоятельной реализации задуманной реконструкции содержаний психического мира).
5. Полная ясность и очевидность задействованных нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих эффективность действия алгоритмов «Ключа к будущему».
6. Необъятные горизонты многообразных возможностей творческого использования программ самоуправления.
7. Существенная экономия времени, денег и сил на пути к достижению искомых психофизических результатов.
вверх