Акварун: сайт интегрального человековедения. Астрология, психология, целительство, педагогика, мантика.

Цветовое воспитание

© Константин Сельчёнок

Генератор гениальности

Гениальность развивается подобно тому, как развивается мышцы физического тела. Гениальность требует ухода, заботы и внимания. Всё то, что востребуется, обещает возрасти, воспрянуть и воскреснуть. Поэтому все чудеса в организме и психике человека могут быть поняты как отклики микрокосмоса на просьбы об их развитии.
Чем больше происходит ментальных упражнений, тем больше укрепляются связи между нейронами. Чем больше мозг приучается нашими работать посредством собственных усилий, тем более крепким и работоспособным становится он сам. Наши усилия, способствующие его тренировке, делают работу мозга более устойчивой, сильной и укреплённой.
Само по себе регулярное озадачивание собственного мозга при концентрации на разрешаемых проблемах способствует качественному усложнению его клеточно-тканевой структуры. Без постоянной практики бессознательное прекращает свое глубинное развитие подобно тому, как ослабевает нефункционирующий орган тела.
Помимо регулярной нагрузки мозг нуждается в регулярной же уборке его внутренних помещений и питании своего «внутреннего оборудования» самыми разнообразными сигналами и энергиями. Вот эту задачу и позволяет решать осознанный психопроцессинг. Он обеспечивает развивающийся изо дня в день мозг новыми продуктами, материалами и силами, достаточность которых необходима для успешного совершенствования мозга.
В самой гениальности нет ничего потустороннего и запредельного. Просто так привычно именуется высокое развитие всевозможных функций мозга, прекрасно обеспеченного всем необходимым для своего интенсивного функционирования. Однако правильное развитие может быть осуществлено лишь при верной методической организации этого процесса и использовании специальных инструментов, одним из каковых и является психопроцессор.
Психопроцессинг — это прямой метод интенсивного усложнения эффективно функционирующих структур мозга, являющегося нейродинамической основой гениальности. Бессознательное, действующее непрерывно на протяжении всей жизни, подобно неустанно трудящемуся сердцу, день за днем выстраивает организованные процессы восприятия, переработки и производства информации, в результате чего его продуктивность возрастает многократно.
Получается, что воспитание гениальности при правильной организации этого занятия — не такая уж таинственная штука. Просто нужно не лениться, следует обзавестись психопроцессором и регулярно предоставлять своему мозгу пищу для размышлений, радований и переживаний. Таким путем можно достичь в жизни чего угодно — как в области авторского творчества, так и в любых других свершениях, достижениях и выстраиваниях.
Психопроцессинг пробуждает почти детский интерес к жизни. Он животворит нейронные ансамбли таким образом, что изобретательность и любопытство становятся главной движущей силой жизни. Творчество во всех его проявлениях оказывается главным переживанием каждого дня. Занимающиеся открывают в самих себе такие грани доселе не раскрытых талантов, что просто не устают удивляться самим себе. И чем больше побед, открытий и достижений реализует человек на своем жизненном пути, тем больше новых радостей и удовольствий он открывает в своей жизни благодаря умелому использованию психопроцессора.

Рецепт гениальности

Формула раскрытия спектра личных способностей во всей его полноте предельно проста, но мало кем осознаваема. Каждый человек, рождающийся на планете, является неким неповторимым сообщением Мироздания человечеству. Поэтому каждый из всех нас потенциально беспримерно гениален, причем в силу своих уникальных особенностей и граней собственной индивидуальности. Лишь усердно и целенаправленно развивая эту самую индивидуальность, мы имеем возможность встретиться с мистерией раскрытия в нас истинной гениальности.
Сегодня воспитание идет по какому угодно пути, но только не по дороге раскрытия богатства индивидуальности. Всевозможные педагогические предрассудки и социокультурные установки позволяют кому угодно травмировать, подавлять и деформировать развитие тончайших сторон человеческого микрокосмоса. Отсутствует практика развития истинной свободы, которая заключается в обучении человека следовать велениям его внутреннего голоса и от раза к разу приобретать новые подтверждения своей состоятельности на примере реальных побед и подлинных достижений.
Психопроцессинг позволяет научиться внятно слышать свой внутренний голос, своевременно и полноценно напитывать свой мозг нужными впечатлениями и энергиями для того, чтобы иметь возможность реализовывать свои намерения в практике повседневной жизни. Убеждены в том, что тем самым психопроцессинг открывает дорогу к массовому воспитанию гениев в самых различных областях человеческой жизни.
Индивидуальность + Намерение + Питание + Практика = Раскрытие гениальности
Генетические возможности, присущие всем без исключения рождающимся младенцам, безмерно велики. Однако используются они преступно ограниченно в силу несовершенств воспитательных институтов общества. Если же соединить богатство сокровищ генофонда с грамотно организованными влияниями на мозг, что и позволяет производить психопроцессинг, то ожидается взрывное развитие человеческих талантов и даров. Тем более это важно в новом тысячелетии, когда по всей планете идет битва за умы, понимаемая не как полупреступная «охота за головами», но как разработка современных психолого-педагогических технологий «производства гениев».
Психопроцессор является по сути интеллекттронным инструментом фундаментального развития индивидуальности человека, одной из граней которой оказывается гениальность. Метод разработан, инструмент создан. Осталось приступить к апробации нового подхода повсеместно в практике жизни. Однако применение психопроцессора требует выполнения некоторых начальных условий, связанных с ценностными ориентациями наставников и подразумевающих обязательное предоставление развивающемуся полноты личной свободы. Поэтому для «приказных» массовых исследований этот проект никак не годится.
Необходимо отказаться от всей массы «научных» и «жизненных» суеверий и предубеждений, с вязанных с привычными представлениями о природе гениальности и стратегиях воспитания. Человеческий геном стократно богаче тех представлений, которые мы ложно связываем с ним. Нельзя представить себе богатство возможностей потенциалов, не организовав экспериментальное исследование имеющихся путей и методов его раскрытия.
Если геном можно рассматривать в виде фундамента строительства будущего гения, то психопроцессинг представит все богатства психостроительных техник, средств и приемов. Психодизайн как техника психопроцессинга призван помочь творить из «человеческого материала» истинные шедевры, причем не только на радость людям, но и для наслаждения самим человеком. Так что впереди человечество наверняка ожидает массовое взрывное развитие гениальных индивидуумов, способных радоваться собственной состоятельности и осознанно применять новейшие психотехнологии для всестороннего и всемерного развития собственной уникальности.

Катализатор воображения

Все новое, что рождается в человеческой цивилизации, изначально рождается в пространстве человеческого воображения. Воображение является тем волшебным алхимическим сосудом, в котором время от времени на свет появляются технические произведения, мысли о прекрасных произведениях и представления о переустройстве людского общества.
Раз уж воображение так принципиально важно для обеспечения устойчивого развития рода человеческого, значит, крайне ценными представляются разработки в области создания методик и инструментария, используемых для его целенаправленного развития и воспитания. Чем больше воображения и фантазии в нашей жизни, тем пластичнее, гармоничнее и здоровее она становится. Без воображения нет ни адаптации, ни развития, ни безопасности. Потому совершенствование психотехнологий развития воображения так принципиально важно для дальнейшей жизни человечества.
Все откровения и изобретения рождаются в таинственных глубинах эйдотрона — особого производящего новые смыслы пространства, связанного с нейроструктурами, расположенными в самом центре головы. Однако для того, чтобы эйдотрон эффективно функционировал, его необходимо регулярно гармонизировать и старательно питать. Питается же он чувственными впечатлениями, поступающими по каналам всех органов чувств, да еще возбуждающими впечатлениями ассоциаций и представлений.
Самым мощным воздействием на работу эйдотрона оказывают слуховые и зрительные сигналы, причем не столько привычно сюжетные и хорошо знакомые, сколько просто нравящиеся, но относительно новые для восприятия. Если эйдотрон насытить ими в ходе психопроцессинга, он, подобно магниту, начинает привлекать рассеянные по всему пространству энергии образов и мыслей, таким образом генерируя без остановки новые смыслы и неожиданные содержания.
Подобно лазеру, энергия в котором накачивается резонансным образом за счет внешних облучений, так и эйдотрон регулярно занимающегося психопроцессингом человека достигает таких степеней напряженности, что существенно изменяется само качество создающихся в нем помыслов и мечтаний. Продуктивность человеческого мозга возрастает в десятки раз, а мощность общего энергопотенциала организма, от которого, в частности, зависит здоровье и работоспособность, становится вообще трудновообразимой.
Таким путем психопроцессор как катализатор воображения переводит функционирование мозга в совершенно неизведанные режимы высоких энергий творчества. Ведь это только внешне все люди похожи один на другого. Различие в энергонаполненности нервных систем великого йога и рядового служащего банка может достигать уровня в десятки тысяч раз! Разумеется, и реализуемые этими различающимися по возможностям мозгами следствия и результаты будут столь же разительно отличаться друг от друга.
Мощность мозга элитария, как и энергонаполненность его организма, по определению должна во многие разы превосходить биопсихические мощности тех, кого он призван обучать и развивать, кем он призван управлять и руководить. Поэтому осознанная регулярная работа с катализатором воображения просто необходима элитарию для выполнения им творческих созидательных функций. Психопроцессинг становится для него источником здоровья, стрессоустойчивости, радостности, счастья и творческой мощи.
Само по себе сильное ясное мышление сугубо энергетически является гарантией благополучия и гармонии интегрального человеческого микрокосмоса. Психопроцессинг же представляет собой лучший на сегодняшний день метод тренировки силы разума, который представляет собой целый ансамбль правил, техник и приемов практического чувственно-энергетического преобразования всего организма, а значит и всей жизни как целого.

Генератор одаренности

Вряд ли отыщется хоть один вменяемый родитель, который не понимал бы того, что благополучие его ребенка практически полностью зависит от последовательного развития заложенных с рождения потенциалов одаренности. Одаренность нужна не сама по себе, но как единственно надежная основа будущего профессионального преуспеяния, а значит и всего жизненного успеха как интеграла всех мыслимых личных побед.
Мало кто из сегодняшних пап и мам знает, что детский мозг необходимо питать не только свежим воздухом и доброкачественной пищей, но и энергиями разнообразных чувственных впечатлений, которые сами по себе и ответственны за усиленный рост усложняющейся нейронной структуры всего организма. Психопроцессор же представляет собой компьютерный инструмент, позволяющей регулярно и систематически погружать детский мозг в специально создаваемую развивающую цветомузыкальную среду, что самым естественным образом многократно увеличивает скорость развития будущего гения.
Сам по себе принцип необходимости радужного питания развивающегося мозга интуитивно понятен каждому здравомыслящему человеку. Однако такого рода практикой до сих пор никто систематически и продолжительно не занимался. Связано это было не столько с непониманием надобности в таком процессе, но и с отсутствием необходимых для осуществления такого эксперимента компьютерных психопроцессоров.
Для того, чтобы обеспечить своему ребенку полноту цветомузыкального развития, родителям вовсе не нужно обращаться в какие-либо научно-исследовательские инстанции или разыскивать труднодоступных специалистов. Получение в свое распоряжение самого психопроцессора и посильное проявление личного творчества и элементарного усердия — вот и все, что требуется для достижения желанных преимуществ.
Психопроцессинг представляет собой шедевр творческого опыта личных художеств самого человека. Мы глубоко убеждены в том, что уже сегодня в овладении этим инструментов стимуляции гармонического развития нуждается практически каждый человек, хотя бы немного думающий о собственном будущем и грядущем своих детей.
Чтобы отправиться в увлекательнейшее приключение самопознания, нужно лишь проявить известную волю к доверию богатству своей собственной природы, решить положиться на мудрость своей интуиции и начать регулярно уделять занятиям хотя бы несколько десятков минут в сутки. Результат не заставит себя долго ждать. Вот тогда-то само собой и окажется, что древние были правы — одаренность вовсе не является редчайшим сокровищем, но оказывается возможностью, присущей каждому рожденному человеку!

Полнота развития ребенка — в Ваших руках

Родители как никто другой обязаны усердно инвестировать средства, силы и время в развитие собственных детей. Однако далеко не каждому известно, как это делать наилучшим образом, который непременно приведет к наиболее желательным результатам.
Одним из наиболее эффективных способов содействия интенсификации развития ребенка является обучение его творчеству психопроцессинга. Что может дать лучшие плоды, чем обучение растущего индивидуума искусству регулярно питать интенсивно функционирующие клеточные ансамбли собственного мозга?
Дети как пионеры собственного развития, понимающие толк в переживании высоких радостей раскрытия собственных ресурсов, по нашим наблюдениям, оказываются наиболее последовательными и благодарными приверженцами метода Аудиовизуального Арттехнологического Аутодизайна.
Привить ребенку навыки правильного ухода за собственной нервной системой несложно, так как сам этот процесс безусловно приятен и неизменно радостен для каждого занимающегося. Зато и результаты в итоге оказываются попросту драгоценными и судьбоносными.
За приобретенную ААА-игрушку дети всегда неизменно благодарны, так как она позволяет им проявлять самостоятельность в выборе нравящихся им состояний и настроений. Можно смело назвать психопроцессор компьютерным тренажером подлинной свободы, позволяющим человеку самоактивно распоряжаться тем, что и как ему чувствовать, мыслить и переживать.
Так что если вам вздумается сызмальства (начиная уже с 8-10 лет) заложить в детскую душу неискоренимое стремление к творческому саморазвитию и тем самым укрепить фундамент его будущих преуспеяний, приобретите своему малышу психопроцессор и помогите освоить его разнообразные возможности. Наверняка это существенно повысить вероятность того, что ваш ребенок сможет стать в жизни по-настоящему счастливым человеком.

Секрет творческой неутомимости

Всякому образованному человеку прекрасно известен этот секрет. Нужно просто заниматься любимым и интересным делом, к которому чувствуешь подлинное призвание и от успехов в котором получаешь ни с чем не сравнимое удовлетворение.
Действительно, каждый человек как уникальный микрокосмос миссионально от рождения предназначен к реализации вполне конкретных глубинных творческих потенциалов. И в этом смысле такие характеристики занятий, как удовлетворённость ими и субъективная склонность к ним, очень важны. Необходимо оставаться верным своему глубинному намерению и быть самим собой не только в самовосприятии, но и во всех внешних свершениях.
Однако, кроме назначенности любимой работы при стремлении к её действительной продуктивности и, если можно так выразиться, вершинности, необходимо соблюдение ещё некоторых условий, которое значительно облегчает достижение высоких мощностей напряженности творческого труда.
Во-первых, упорядоченные усилия, направленные на реализацию цели, должны быть грамотно ритмически организованы. Это касается не только суточных и недельных ритмов распорядка работ, но и профессионального астрологического проектирования сценариев развёртывания собственной деятельности.
Во-вторых, очень важно, сохраняя качество действий и усилий, всё же последовательно ориентироваться на коллекционирование успехов. Нередко лентяи и бездари любят разглагольствовать о том, что в любимой работе важен не столько результат, сколько сам её процесс. Следует игнорировать это широко распространённое предубеждение. Сами по себе накопления достижений не только развивают мастерскую опытность и профессионализм, но и энергетически катализируют процессы интенсивного развития бессознательного, составляющие самую суть творческого роста и личностной самореализации.
В-третьих, необходимо овладеть культурой управления собственным развитием, важным элементом которой представляется регулярное обращение к психопроцессингу. Индивидуальный микрокосмос как единая психоэнергетическая система термодинамически (энергоинформационно) открыт. Поэтому как для восполнения потраченных сил, так и для магнитного привлечения знаний и энергий из пространства, необходимо уделять известное время насыщению своего организма цветомузыкальными удовольствиями. В этом заключается культура ухода за собственными чакрами, практически выражающая собой энергетически грамотное понимание законной и радостной жизни в целостном мире.

Психоэкологический гармонизатор

Мы живём во времена разрушения глобальной психобиосферы. Экологический кризис представляет собой интегральное явление и не сводится лишь к совокупности шумовых, химических и радиационных загрязнений, дополняемых разрушениями традиционных укладов и вымиранием колоссального количества видов животных и растений.
Ведущие эксперты в области глобальной экологии придерживаются мнения о том, что причинным уровнем, ответственным за нарастание планетарной экологической катастрофы, является нарушение глубинной психоэкологии. Проще говоря, бессознательное всех людей представляет собой источник гармонии и организованности в биосфере. Поэтому для того, чтобы возродить жизнь планеты, вовсе недостаточно очистить реки от мусора и закрыть вредные производства. Перво-наперво людям надлежит навести порядок в собственных мозгах.
В настоящее время миром правит спонтанно сложившаяся конфедерация паразитирующих заправил современной цивилизации, алчность и недальновидность которых неумолимо ведут планету к окончательному краху. Подавляющее большинство людей находится в поле пространственного воздействия разрушительных мыслей и идей, деформирующих проявления человеческой свободы и препятствующих пониманию элементарных принципов необходимости соблюдения чистоты и аккуратности во внешнем мире.
Внешний мир настолько агрессивно и губительно вторгается в наше глубинное психодуховное пространство, что мы просто обязаны регулярно очищаться от психохимических последствий всех этих разрушающих нападений. Человек обязан научиться возрождающее пересозидать самого себя, а для этого ему и необходим такой инструмент как компьютерный психопроцессор.
Сложившиеся мировые условия настоятельно требуют от каждого, собирающегося развиваться и укрепляться, осознанно повышать сознательную психокультуру. По большому счёту, без этого необходимого достижения в будущее, по-видимому, попросту не пройти. Поэтому сам психопроцессинг должен рассматриваться не в качестве игрушечной возни с самоусложнением, но как генеральное средство поддержания жизнеспособности организма и стержневой метод самосохранения и развития человека, пробирающегося в грядущее среди бушующего вокруг него небезопасного настоящего.

Ускоритель творческого личностного развития

Для того, чтобы соответствовать стремительно изменяющемуся миру, человек должен научиться самостоятельно управлять своими собственными изменениями. Самым драгоценным в нас является наше умение управлять собственным развитием. Сколь бы то непривычно ни звучало, только мы сами целиком ответственны за собственное созревание.
Как существо вменяемое, творческое и развивающееся, каждый человек просто обязан осознанно подарить самого себя не только ближним и дальним, но и создавшему его мирозданию. В нашем будущем попросту не должно отыскаться места для опасных сюрпризов, к которым мы не смогли бы себя заранее конструктивно подготовить. Вот и получается, что гарантией нашего собственного выживания является не просто эффективное приспособление к условиям среды, но и искусство предвидеть их появление со значительным упреждением, заранее успевая подготовиться к тому, что нас самих ещё только ожидает.
Сколь бы спонтанным ни казался творческий личностный рост, движимый глубинными намерениями, укоренёнными в самих недрах микрокосмоса, всё же его садовническое поддержание и обеспечения является своего рода научно обоснованной технологией. Сколь бы непостижимой ни была сокровенная загадка индивидуальной миссии, движущей процессом интегрального самосозревания, всё же само «самостроительство» (этакий «селф-билдинг») представляет собой совершенно реальные регулярно осуществляемые занятия.
Наша творческая самость — вовсе не метафора, а совершенно реальная микрокосмическая данность. Наше развитие лишь со стороны кажется чудесным, таинственным и непредсказуемым. Для того, чтобы оно осуществлялось достаточно успешно и относительно безопасно, всё же за самим собой любимым нужно старательно и искусно ухаживать.
вверх